![]() |
|
![]() |
|||
![]() Я не буду описывать тактику прохождения инстанса на 3-ем и 4-ом уровнях, так как лично не посещал его по причине не целесообразности. На 5-ом уровне я считаю, что "Заброшенный дом" наиболее выгоден для посещения. Описанная ниже тактика прохождения инстанса применяется мной в настоящее время (на момент написания статьи). Данный способ не является обязательным для других игроков и носит рекомендательный характер. Итак, начнем с цели посещения инстанса. Это сбор поющих шахмат и получение эфрила. Для некоторых игроков это может быть и прокачка репутации охотников на нежить. Перейдем к затарке на инстанс. Я беру с собой 14 мороков летучих мышей и 7 мороков каменного голема. Если у вас нет как минимум мороков летучих мышей, не советую посещать инстанс, так как в противном случае придется много бить самому, а это лишний опыт. Зайдя в дом, я обычно сначала иду к Реврату. Стенки по пути к нему не сильные, поэтому мороков на них можно не тратить, призываем в бой луанского тигра и иногда немного (до 500 урона) добиваем сами. Зайдя к Реврату, не забываем нажать на рычаг, который открывает проход к Зермерху и Линграонцу. Напав на Реврата, призываем в бой луанского тигра и 2 морока каменного голема. Как правило, они сами справляются. Убив Реврата, выходим через потайной ход и попадаем в начало инстанса. Далее идем к Галмахару. Стенки по пути к нему становятся сильнее, чем ранее. В бой с каждой из них призываем луанского тигра и морока летучей мыши. Самому можно не бить, так как они справляются сами. Не забываем, что у Галмахара имеется особенность, позволяющая ему воскрешать себе жизнь, если в бою кто то из противников (игроков или мороков) умирает. Поэтому напав на него, призываем морока каменного голема и ждем, когда Галмахар призовет в бой себе на помощь скелетов. После этого призываем в бой луанского тигра. После смерти Галмахара идем сразу к Зермерху. Стенки к нему становятся еще сильнее, чем к Галмахару и теперь в бой с каждой придется призывать помимо луанского тигра 2 морока летучей мыши. Зермерх - единственный босс, который зачастую нападает первым при входе в его локацию. Поэтому, заходя к нему, нужно быть готовым к нападению. В бою с Зермерхом нам понадобятся 2 морока каменного голема и луанский тигр. Зермерх часто наносит кровоточащие раны, которые можно снять супер-ударом "Ярость пантеры". С мороков рану снять не получится, поэтому сначала в бой призываем луанского тигра и 1 морока каменного голема. Второго голема призываем, когда умрет либо тигр, либо первый голем. После убийства Зермерха я начинаю собирать группу для похода на эфрил, а сам в это время отправляюсь к Линграонцу, предварительно пройдя через потайной ход в южный коридор, чтобы этим проходом могли в дальнейшем воспользоваться остальные члены группы. До Линграонца 3 стенки, на каждую из которых призываем луанского тигра и по 2 морока летучей мыши. Собрав группу на эфрил, начинаем бой с Линграонцом. На момент написания статьи стоимость похода на эфрил с одного человека составляет в среднем ![]() В качестве итога остановимся еще раз на боях с боссами. 1. Фантом мертвеца. В бою с ним, я сразу призываю Луанского тигра и морок летучей мыши. Сам старюсь не бить совсем, то есть встаю в блок, чтоб наносить меньше урона, пропускаю каждый 3 удар, а на четвертый бью. Так весь бой. 2. Реврат. Убивается аналогично Фантому, только в бой призывается Луанский тигр и 2 морока каменного голема. 3. Галмахар. После нападения призываю морок каменного голема. Сам, как и с двумя предыдущими босами, пропускаю 3 удара, на четвертый бью. После первого призыва скелетов, призываю в бой Луанского тигра. Также в бою можно использовать порошки воздаяния, тогда Луанского тигра можно призывать одновременно с големом. 4. Зермерх. С этим босом "тянуть" нельзя! Нападаем, призываем Луанского тигра и морока каменного голема. Встаем в блок и как можно быстро наносим удары, так как на мороках будут кровоточащие раны и, если "тянуть" бой, то они быстро погибнут, не нанеся существенного вреда. После смерти Луанского тигра или морока, призываем в бой второго голема. С себя кровоточащие раны снимаем супер-ударом "Ярость пантеры". 5. Линграонц. Начав бой, призываем Луанского тигра и 2 мороков каменного голема. Не забываем ставить в карман 3 свитка очищения, которые необходимо использовать сразу же, как Линграонц лечит себя древним свитком исцеления. Когда пропускать удары, когда бить необходимо решать во время боя, в зависимости от того, как наносят урон мороки. Если в бою помогают другие игроки, или, если они хотя бы призвали своих ездовых животных, то количество мороков, призываемых в бой, может быть меньше. Теперь обратимся к экономической составляющей. Один поход в дом обходится в ![]() ![]() ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ |
|||||
![]() |
![]() |